Monday, December 1, 2008

Россия, Не Забудь Своих Заблудших Детей

Россия, Не Забудь Своих Заблудших Детей.

У России, одна из самых крупных диаспор в мире, и время пришло их вернуть обратно. Эта диаспора, в основном, высоко образованна, талантлива, с данными, которые критически нужны России, если она желает продолжать пробиваться вперёд. Среди этого народа много менеджеров, учёных, инжинеров и докторов, все профессии, которые критически нужны России.

Самоё главное, многие из них, до трёх миллионов, вернулись бы обратно, если государство РФ им в этом помогло. Жизнь на Западе очень дорогая, из-за этого многие в долгах, а самим вернутся очень дорого и сложно. Российская бюрократия, конечно, не помогает этим проблемам.

Выгода для России будет намного больше, чем цена этой помощи. Опыт этих людей поможет поднять российские компании на уровень их западных конкурентов, сделать российские заводы более экономически развитыми, чем западные и толкнёт науку на первое место.

Но, чтобы это случилось, должны произойти две вещи: первая, государство должно проявить настоящий интерес и через СМИ сообщить диаспоре. Вторая вещь, это финансовая помощь народу, для того чтоб они могли вернуться и заново обосноваться. Государство должно дать кредит на переезд , используя российские компании. Конечно, всё перевозить нельзя, например, машины. Те вещи, которые не перевезут, народ должен будет купить в России, а это дополнительно поможет экономике. Государство должно дать доступные по цене квартиры на два года, пока семьи становятся на ноги, и помочь найти работу. Эти растраты, копейки, по сравнению с тем, что этот народ добавит России.

Как раз, сейчас, с упадком мировой экономики, у многих, якоря в чужих землях изчезли. Им только нужно помочь, чтоб вернутся на Родину.

Россия, не пропусти свой исторический момент!

2 comments:

Michael_Kuznetsov said...

Станислав!

Я думаю -- все будет в порядке.
Мы, русские, долго запрягаем, но быстро ездим.

Наше дело правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!

С нами Бог!

Михаил Кузнецов
http://www.russian-victories.ru

Myaushka said...

Вот я пытаюсь обновить мой просроченный загранпаспорт. Я думала, мне для этого надо заплатить 110 долларов, сдать им 6 паспортных фотографий (это надо же, шесть?!), и ждать 3 месяца. А оказывается, мне еще надо сначала доказать что я - гражданка, потому что общегражданский паспорт у меня тоже просроченный. То есть, надо заплатить еще 70 долларов и ждать еще 3 месяца. Да, а для заявления, я должна им сообщить, где я была прописана 6 февраля 1992 года, когда мне было 10.

Таким образом, ранее чем через 6 месяцев я не могу поехать в Россию. А там мне еще придется новый общегражданский оформлять.

Вместо всяких там пособий, нельзя ли упростить процессы сначала? Всё так сложно, легче вообще не беспокоиться. Я бы и не беспокоилась, если бы мне не было совершенно необходимо. А из идеологических соображений переезжать в Россию - вообще бред.

К счастью, по данным лотереи зеленой катры США, Россия только что опять вошла в список стран граждане которых могут учавствовать в ней. Это значит, что количество иммигрантов из России в США за последние 5 лет наконец упало ниже 50 тысяч.

Я бы хотела увидеть похожий тренд в области рождаемости. Каковы текущие данные?